Конкурс ораторского мастерства в 6 классе

В 6 классе завершилась эпоха истории, посвященная Древнему Риму. О том, что происходило на эпохе, рассказывает Анастасия Владимировна Елисеева, классный учитель 6 класса.

konkurs oratorskogo masterstva epoxa Drevnego Rima

«Мы старались по максимуму окунуться в атмосферу Древнего Рима. Читали первоисточники (римских историков), делали доклады о разных сторонах быта и военного искусства римлян, читали художественную литературу о Риме, рисовали, пели, сочиняли большие тексты о сражениях и великих личностях этой эпохи.

Кроме того мы развивали ораторское искусство. В этом нам помогало ежедневное чтение «Золотых пифагорейских стихов», латинские крылатые выражения, вольный Пушкинский перевод «Памятника» Горация, который мы сравнивали с более близким к оригиналу переводом Фета.

Мы учились не только запоминать изречения на латыни или мудрые наставления в духе Пифагора, но много внимания уделяли тому, как оратор выступает перед публикой, как он держит себя, с каким чувством говорит, как обращается к аудитории.

Работа эта принесла плоды. На заключительном уроке мы провели конкурсе ораторов. Оратор, произведший на слушателей наибольшее впечатление (выбирался он тайным голосованием), получил лавровый венок и почетную грамоту на латыни!»

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.