Что это такое?
Это неделя, посвященная труду. Совместному труду учеников и учителей на благо школы. И для того, чтобы дети научились многим прикладным навыкам. Ребята и взрослые разбиваются на ПРОЕКТЫ, каждый из которых направлен на небольшие задачи, которые должны превратиться в зримый результат к концу недели: клумба, отремонтированные качели, забор, вывеска, полочки и т.д.
Проектная неделя может проходить в начале года, в конце. Это не столь принципиально. Важно, чтобы дети получили определенный урок — командной работы, полного цикла проекта — от его разработки до завершения результата, когда можно выдохнуть, сказав «Уф, мы это сделали!»
В последний день проектной недели ученики и учителя — участники всех проектов! — собираются вместе и рассказывают о результатах. Если их можно принести с собой и показать — показывают. Если нужно провести в другое место и там продемонстрировать — ведут и демонстрируют. Либо ходят друг другу «в гости», чтобы посмотреть, задать вопросы, пощупать, похвалить и даже ощутить восторг «Ну, надо же! Как вам это удалось!». И конечно, ожидать такого же восхищения от коллег!:)
Проектная неделя сентябрь-2014
В двух словах: если вы, дорогие родители, хотите, чтобы ваши дети умели воплощать в жизнь свои задумки, доводить дела до конца, держать в руках инструменты, кисточки, украшать, создавать красоту и вообще ДЕЙСТВОВАТЬ, а не только говорить о делах — то добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте «Проектная неделя в школе «РАДУГА»» за впечатлениями, подробностями, результатами.
Всё расскажем и покажем. Тем более, что 1 из 7 проектов, которые работают на проектной неделе — журналистский! Называется он «Радуга-Газета». В него входит 3 юных журналиста и 2 наставника.
Мы рассказываем о том, что происходит в проектах КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Очень интересно наблюдать, как на твоих глазах рождается вывеска, настенные часы из шерсти, скамейки, цветочные горшки, вешалки, рамочки и рамки.
Захватывает дух от того, как мальчишки уверенно и по-мужски держат в руках инструмент и орудуют им: стамески, электролобзики, молотки, пилы.
Нежно, очень по-женски выглядят девочки, когда раскладывают шерсть, потом валяют ее, превращая шерстяные нити в элементы картины, из которых потом появятся… настенные часы.
Мальчишки и девчонки из начальной школы проникновенно делают цветочные горшки. Из природного и подручного материала — увлеченно и красиво.
Какие проекты работают на этой неделе?
«Мастерская Тома Сойера и Бекки», «Шерстяные часы», «Раз, два, три, новые цветы», «СТО одежек и…», «Школа начинается с холла», «Сеем, веем…».
В конце недели каждый участники каждого проекта будут рассказывать о своих достижениях. И мы обязательно расскажем и покажем, как все проходило!
А пока — добро пожаловать в группу, где каждый день происходит со школой что-то новое http://vk.com/proektnaya_nedelya
- О РЕЗУЛЬТАТАХ проектной недели, прошедшей в первую неделю сентября 2014 года в новом СВОЕМ здании школы «РАДУГА» читайте ЗДЕСЬ http://drugayashkola.ru/2014/rezultaty-proektnoj-nedeli-ucheniki-vmeste-s-uchitelyami-sozdayut-svoyu-shkolu/