Это неправда. Вальдорфские школы всегда были рассчитаны на обыкновенных детей, это школы, которые развивают детей, позволяя им стать сильными физически, душевно и духовно. А для больных детей нужны специальные школы. Но есть дети, от которых отказываются обычные школы. И тогда мы можем попытаться им помочь.
Вероятно, миф о таком происхождении школы связан именно с этим: к нам приходят дети, от которых отказываются в традиционной школе, а у нас этот ребенок «отогревается» и становится «нормальным» с точки зрения общества. Мы это называем «социально-адаптированным», способным находиться, учиться, развиваться в детском коллективе.
На западе есть специализированные школы, использующие принципы вальдорфской педагогики. То есть с помощью разработанных на ее основе лечебно-педагогических методов западные специалисты помогают детям со сложностями в развитии.