1. В нашей школе дети учатся и при этом остаются здоровыми. Не выявлено еще ни одного случая возникновения типичных «школьных болезней».
2. Потому что в школе на первом месте ребёнок со всеми его особенностями. И эти самые особенности пытаются не стандартизировать, а либо развить, либо корректировать.
3. Родитель может разговаривать о сложностях в учебе своего ребенка и возникновении иных проблемных ситуаций, как психофизиологического характера, так и социального, с учителем и рассчитывать на взаимопонимание и сотрудничество.
4. Потому что у нас просто интересно как ребенку, так и родителю. Праздники, походы, театр, обучающие семинары и мастер классы делают школьную жизнь семейной и наполненной.
5. Потому что родители спокойны за своих детей, когда они в школе.
Можно дополнить?
Потому что в школе на первом месте ребёнок со всеми его особенностями. И эти самые особенности пытаются не стандартизировать, а либо развить, либо корректировать.
Не можно, а нужно! Такие дополнения самые нужные и важные. Будет замечательно, если сами родители расскажут о причинах, побудивших их привести своих детей в вальдорфскую школу.
В «Радуге» детям интересны сами учебные занятия, детей не приходится уговаривать идти в школу.
Мы перешли из гимназии им. Кольцова, и это дало для всей семьи совершенно другое качество жизни: не стало ругани из-за отметок или из-за того, что ребёнок не вызубрил параграф, который неминуемо будет забыт уже через неделю. Обычная школа для детей, как правило, привлекает только возможностью пообщаться со сверстниками, а в остальном школа для них – это конфликты с преподавателями, зубрёжка и скука, бессмысленная повинность, мысль о которой портит настроение каждое утро, когда ребёнок только просыпается. И что родители должны говорить в такой ситуации? Что надо набраться терпения на 11-15 лет, стать самостоятельным и вот тогда появится возможность делать что-то интересное, шанс реализовать себя? А правда ли это? Состоится ли самореализация после 11-15 лет пассивного усвоения абстрактных знаний, ожидания оценки со стороны других людей (учителя), внешнего дисциплинирования и т.д.? Многие ли дети дотерпят, не свернут на дорожки, ведущие к алкоголю, наркотикам, азартным играм и криминалу?
Очень, очень плохая школа. Ужасная просто — тем, что так далеко расположена. Сидим мы в своей Отрожке и понимаем, что иного выхода, как муштра с первого урока и полуказарменное существование в районной школе — не светит нашему младшему. Завидую счастливым родителям и деткам, которые могут жить и расти в вашей школе! Умоляю — откройте филиал на Левом берегу!
Алла, в нашу школу приезжают дети из вашего района и даже из более дальних мест. Дерзайте!
Мы ездим в школу из Отрадного, каждый день по 40км. Сын уже закончил, сейчас учатся две дочери.