Родительский клуб: ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ, ГОЛОС. 28.10.

Вот уже не первый раз на наших встречах звучит вопрос о формировании речи. Мы пытались найти ответ на летнем семинаре в Вознесеновке. Вопрос этот крайне актуален для современных родителей. Нужно ли и, если нужно, то когда именно обращаться за помощью к логопеду? В чем возможная причина дефектов речи? Какова роль родителя в появлении этой проблемы?
По всей видимости, вопрос этот звучал так остро, что судьба сама привела нас в «Речевую лечебницу» семьи Иванкиных.

Наталья — дочь и коллега Петра Андреевича Иванкина — захотела поделиться с нами своим опытом. О Петре Иванкине, освобождающем людей от заикания и других функциональных расстройств речи на протяжении почти 30 лет, знают тысячи человек, но в основном по неофициальным источникам, по слухам, по так называемой «цыганской» почте… На его курсы съезжаются в Лиски из разных уголков России и даже из дальнего зарубежья. Между тем, в Лисках давно функционирует «Речевая лечебница» http://rechlech.ru/ (такое красивое название подарено самими пациентами) Иванкина. От заикания успешно избавляются уже и дети бывших пациентов Петра Андреевича.Именно поэтому, с радостью следующий РОДИТЕЛЬКИЙ КЛУБ мы посвящаем рассмотрению РЕЧИ, её формированию в детском возрасте и методам работы по постановке речи взрослого человека.Во время клубной встречи предлагаем вам прожить с нами 3 этапа:

1.» Озвученный мир Вашего ребенка»(о нормальном развитии речи).
«Мы настолько привыкаем к постоянному речевому общению, что почти перестаем замечать и понимать его настоящую цену. Насколько важна полноценная речь, начинаем осознавать лишь при возникновении каких-либо нарушений. У детей неполноценное речевое общение тормозит психическое и умственное развитие, отражается на характере – делает их неуверенными, застенчивыми, молчаливыми .
Первые три года являются решающими в развитии речи. Уже с грудного возраста малыш прислушивается к звукам, наблюдает за движениями губ матери и отца, радуется, узнавая знакомые голоса. С самого первого дня он впитывает звуки речи, накапливает слова. Потом уже сам пытается произнести свои первые звуки, они складываются в первые слова, и одно из них: «Мама!».
Так начинается общение – один из важнейших факторов общего психического развития». (Иванкина Наталья)

2. «Пусть голос твой звучит как колокольчик».
На этом этапе Наташа предлагает нам окунуться в звучание речи, тембров голоса. Понаблюдать, каким образом само голосовое звучание воздействует на слушающих.

3. Практикум.

Передаю вам слова Натальи:
«Наша встреча будет посвящена этапам становления речи, профилактике и эффективному устранению речевых дефектов, огромной роли общения в развитии речи ребенка. Жду вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки 28 октября в 11 часов.
С уважением, Иванкина Наталья, психолог, «»Речевая Лечебница»».

Помимо всего этого, Наталья очень внимательный и душевный человек. За то совсем незначительно время, которое нам удалось уделить беседе по скайпу, я уже нашла много ответов для себя, увидела пути, по которым можно следовать в поисках решения конкретно моих задач.

О ВЕДУЩЕМ:
Иванкина Наталья: ВГПУ98, ВГУ2000 — Высшая школа практической психологии «Инсайт», Патент на изобретение «Способ освобождения от заикания» № 2199352 с приоритетом от 05.10.2001. С 2000 года — частнопрактикующий психолог, «Речевая Лечебница».

Обязательна предварительная запись! Количество желающий прийти необходимо понимать заранее!

Зарегистрироваться можно у меня- Людмилы Тереховой, позвонив по тел.89507798415 или 259-01-44 или написав личное сообщение.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.