В чем главная задача искусства? Что же именно заставляет одного творить, а другого не отрывать глаз от произведений , порой испытывая душевную дрожь от понимания или переживания сути изображенного? И каким же образом достигается то самое своеобразие, которое позволяет выделиться лишь некоторым произведениям и вознестись в ранг высокого искусства?
По мнению Анри Матиса «..ни точное отображение находимых в природе форм, ни собирание остро замеченных частностей не создает своеобразия рисунка, но — глубокое чувство, с которым художник относится к избранному им объекту, на который он направляет все свое внимание, и в сущность которого он проник».
Мы предлагаем вместе попробовать понять, каким же именно образом можно сопережить какое-либо интересное состояние, требующее внимания и кисти художника.
Ангелика Кольбе с радостью вновь согласилась курировать наш творческий поиск, поделиться своим мастерством и видением возможного решения поставленной задачи.
Обратить внимание можно на жизнь растения, дыхание ветра или дождя, нежность материнства.
И снова мы прибегнем к как никогда актуальной для достижения этой цели технике рисования акварелью — мокрым по мокрому. Именно эта техника помогает формировать гармоничный разговор весьма конкретных мыслеобразов человека с дыханием его собственной души, порождая порой истинные шедевры руками непрофессионалов.
Ангелика Кольбе с радостью вновь согласилась курировать наш творческий поиск, поделиться своим мастерством и видением возможного решения поставленной задачи.
Обратить внимание можно на жизнь растения, дыхание ветра или дождя, нежность материнства.
И снова мы прибегнем к как никогда актуальной для достижения этой цели технике рисования акварелью — мокрым по мокрому. Именно эта техника помогает формировать гармоничный разговор весьма конкретных мыслеобразов человека с дыханием его собственной души, порождая порой истинные шедевры руками непрофессионалов.
По вопросу об оплате семинара можно обращаться по тел. 8(473) 259-01-44 или 89507798415 к Людмиле Тереховой