Что говорят родители об альтернативной школе?

Что говорят родители о школе?

Авторы строк, которые вы прочтете ниже — родители воронежской альтернативной общеобразовательной школы «Радуга».

Это ответы на вопрос: «Что бы вы рассказали о школе своим друзьям?»

Спасибо вам, дорогие наши родители! За вашу теплоту, за ваш выбор школы!

Ольга и Андрей Михайловы, родители учеников 8 и 9 классов:

Это школа, которая учит задавать вопросы, а не пользоваться чужими ответами на вопросы, которые ты не задавал. Школа, которая дает возможность ребенку понять, осознать и вырастить себя. Школа, дающая нам, родителям, возможность позавидовать своим детям в том, что у них такое есть.

Михаил Алехин, папа ученицы 2 класса:

Добрая, богатая людьми, любящими свое дело, детей и помогающая раскрыть не только в ребенке его истинное предназначение в жизни, но и родителям поменять свою жизнь в сторону любви жизни как таковой. Современная, классный сайт, свое здание, в стороне от города с доставкой автобусом детей, получение аттестата.

Оксана Шевченко, мама ученицы 2 класса:

Альтернативная система образования. Без лишних перегрузок для ребенка, уделяющая внимание гармоничному развитию индивидуальности. Не перегрузка интеллектуального центра в ущерб физическому и эмоциональному развитию личности, но развитие всех трех составляющих человеческого существа в равной мере. Для этого в школьную программу включены такие предметы как танцы, эвритимия, ботмеровская гимнастика, ремесла, рукоделие, театр и др.) Равномерное распределение нагрузки на так называемые 3 центра (эмоциональный, интеллектуальный, двигательный (физические) позволяет ребенку развить интеллект не в ущерб здоровью, а также не забыть и об эмоциональном развитии. Кроме того детей не нагружают домашними заданиями сверх меры, поэтому остается время на всевозможные секции (занятия в секциях).

Титова Оксана, мама ученицы 2 класса:

Настя ездит в школу «Радуга», это необычная школа, где все обучение основано на принципах вальдорфской педагогики. Мне нравится то, что здесь поддерживается и развивается неподдельный интерес ребенка к обучению, что само обучение многогранное и очень творческое – очень подходит моей доче. В этой школе безоценочное отношение к детям и нет дрессуры. Но и интеллектуальное развитие здесь не в приоритете: пока все равно не поняла, по какому принципу обучают наукам, но Настя не дружит с математикой.

Жанна Высоцкая, мама ученика 6 класса:

Во все процессе очень много души, энтузиазма, личной заинтересованности учителей, большинства родителей… Дети (по сравнению с обычной школой) с большим удовольствием ходят в школу.

Ольга Богданова, мама ученика 6 класса:

«Радуга» — это школа, которая позволяет ученику увидеть много возможностей, которые дарит мир, а не развивает уже имеющиеся таланты, чаще талантами только кажущиеся.
Помогает понять, что такое ответственность, если ученик заканчивает эту школу, а не уходит в средней школе или в начале старшей.

Маргарита Ковалева, мама учениц 1 и 7 классов:

Школа, куда дети любят ходить (и хотят) несмотря на расстояние. Надо слышать, с какой гордостью рассказывают другим о своей школе сами дети: «А вот у нас в школе… а вот нам так рассказывали» и т.п. Походы как часть учебного процесса школьной жизни – особенно здорово. Театр – где играют все!!! Дети, могут пробовать себя в различных амплуа. И, конечно же, замечательные учителя, дающие школе жизнь, часть души. Лично для меня особенно важно участвовать в школьных мероприятиях: расти вместе со своими детьми и школой.

Людмила Князева, мама ученицы 1 класса:

Это школа, обучение в которой ориентируется на фазы развития ребенка. Особенностью обучения является классное руководительство с 1 по 8 класс; связь получаемых знаний с тем, что происходит в жизни; преподавание эпохами; активное участие родителей в учебном процессе и жизни школы.

Наталья Фролова, мама ученицы 7 класса:

1. Детям интересно учиться.
2. Классный руководитель – вторая мама, по которой очень скучают во время каникул.
3. Флейта
4. 2 языка: английский и немецкий
5. Походы
6. Рукоделие
7. Благодаря школе ребенок становится самостоятельным.
8. Отсутствие формы

Полина Литвинова, мама ученика 1 класса:

Школа с альтернативной педагогикой, интересной программой. Образование, полезное для ребенка во всех смыслах.

Елена Пашкова, мама ученика 1 класса:

В этой школе многое интересно и детям, и взрослым. Попадая сюда, сам становишься немного ребёнком, так как многое удивляет, восхищает, начиная со встречи учителя в классе с учениками (традиционные утренние приветствия, индивидуальные) и кончая выездными занятиями астрономией, физикой (8 класс – в лаборатории). Школа, где каждый знает каждого. Это большая редкость в наше время, когда все меньше проявляется интерес друг к другу.

Любовь Назаренко, мама ученицы 7 класса:

Школа, где не подавляется индивидуальность моего ребенка

Мария Салихова, мама ученицы 1 класса:

Школа по «вальдорфской» педагогике. Основное воспитание идет через мировосприятие ребенка через рисование, музыку, театр. Уровень знаний в точных науках оставляет желать лучшего.

Алла Арутюнян, мама ученика 6 и 7 класса:

Много творчества, рукоделье, которое раскрывает сердце. Изучение священных писаний. Школа делает детей самостоятельными и помогает найти себя. Преподавание идет от целого к частям, а не наоборот, как в обычной школе.

Елена Парфенова, мама ученика 9 класса:

Домашняя атмосфера. Обучение «от практики – к теории». Ни разу не слышала от ребенка «Не хочу в школу». Много путешествий. Особое внимание уделяется творчеству (ручному, театральному…)

Людмила Козлукова, мама учеников 6 и 9 классов:

Я очень редко о школе рассказываю, только если попросят. Я живу в юго-западном районе – там, где все начиналось и многие так или иначе с ней знакомы. Слишком много людей , имеющих негативное и неоднозначное мнение о школе. Многие ушли разочарованные. Да просто люди стали меньше общаться и разговаривать друг с другом.

Артем Матвеев, папа ученицы 8 класса:

Нет оценок. Дети чувствуют себя комфортно, они не перегружены занятиями.

Анна Арсентьева, мама ученика 1 класса:

Радуга – школа, куда ребенок хочет возвращаться, по которой скучает. Школа с мягким подходом, интересными предметами, не загоняющая в рамки, развивающая прикладные навыки и творческую фантазию.

Тамара Марычева, мама ученицы 8 класса:

Это школа, в которой я бы сама хотела учиться, мне всегда в ней интересно и душевно комфортно. В ней много положительных моментов, отличающих ее от стандартных школ. Ребёнок, прежде всего, развивается как личность, а не накопитель знаний и правил, формул и т.д.

Елена Горючева, мама ученика 3 класса:

Это школа, в которой не готовят к жизни, а живут с детьми этой самой жизнью, по-настоящему.

***

Делимся с друзьями о том, что, обучаясь в этой школе, ребенок оживлен, интересуется всем новым. Так как занятия в школе «Радуга» проходят не по стандартному сценарию общеобразовательного учреждения. Здесь ребенка стараются заинтересовать тем или иным предметом.

***

Альтернативная школа с мягким подходом к ребенку.

Марина Дорохова, мама ученика 2 класса:

«Радуга» — частная школа. Мне нравится, что там малое по сравнению с государственными школами количество учеников, и поэтому каждому ребенку уделяется много внимания. Индивидуальный подход. В обучении мне нравится, что много времени уделяется ручному труду, а также проводятся различные экскурсии, походы и т.д.

Татьяна и Константин Абрамчук, родители учеников 2 и 5 классов:

Добрая школа, в которой любят детей. Школа, где используют методики, обучающие детей думать. Школа, которая воспитывает детей, не травмируя психику. Там просто интересно. И ученикам и родителям

Олег Кузьменко, папа ученика 1 класса:

Альтернативная педагогика; нет давления на ребенка; адекватная учебная нагрузка; уделяется внимание физическому воспитанию (динамическая часть урока); творческие занятия (рукоделие, театр и т.д.); ребенок счастлив и с удовольствием посещает школу.

***

Школа, в которой к ребенку относятся как к личности. Школа, в которой он имеет возможность раскрыться. Школа, в которой поощряются настоящие общечеловеческие ценности. Школа, в которой другие, добрые отношения между учениками. Школа, в которой учат чувствовать и думать.

Елена Тарасова, мама ученицы 2 класса:

Это школа, в которой обучение построено на интересе.

Соколова, мама ученик 2 класса:

Вот теперь и мы нашли свою школу. Наш ребенок сменил их 4. И, наконец, он с радостью идет каждое утро на занятия. Для него это не «принудиловка», а общение с детьми, новый опыт, знания. Очень понравилась обстановка на уроках, много движения, нетрадиционных методов. И вообще вся атмосфера в школе создает ощущение тепла и доброты.

Галина Карцева, мама учеников 2 и 5 классов:

Это школа, в которую дети хотят ходить. Где каждого из них воспринимают как личность. Школа, в которую дети уходят счастливыми и приходят счастливыми.

***

В этой школе нетрадиционный подход и принципы обучения. Преподавание эпохами. Нет оценок – но есть подробная характеристика после каждого этапа . Много предметов на развитие мелкой моторики, речевого аппарата, опорно-двигательного аппарата. Дети довольны.

One Comment

  1. Pingback: Знакомство со школой. Видео + Фото | Радуга

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.